ОАО "МРСК Центра" открыло 29-й Центр обслуживания клиентов

02.07.2008 16:53
Просмотров: 1960
Первого июля 2008 года ОАО "МРСК Центра" торжественно открыло 29-й Центр обслуживания клиентов. Он начал работать во втором по значимости городе Костромского края ― Шарье. Теперь здесь два подобных Центра. Первый Центр обслуживания клиентов Костромы был открыт 15 августа 2007 года и уже принял свыше 12 тыс. посетителей. В торжественной церемонии открытия ЦОК приняли участие заместитель генерального директора ― директор филиала ОАО "МРСК Центра" Александр Глебов, заместитель начальника Департамента ТЭК и тарифной политики администрации области Пётр Осипов, начальник МУП г. Костромы "Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей" Валентина Крупина, глава г. Шарьи Владимир Климов, директор ООО "115" Сергей Попов. На церемонию были приглашены руководители организаций и фирм, действующих в Шарье. По традиции была перерезана красная ленточка, присутствующие познакомились с оформлением и работой ЦОКа. К услугам клиентов ― вся необходимая информация на стендах, буклеты, рекламные визитки, корпоративная газета ОАО "МРСК Центра" ― "Наша энергия". ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Здесь действуют круглосуточная бесплатная горячая линия для клиентов: 8-800-50-50-115. В Центре обслуживания клиентов работают офисы компаний филиала ОАО "МРСК Центра" ― "Костромаэнерго"; МУП г. Костромы "Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей" отделение №7 г. Шарья; ООО "Энергобаланс-центр" ― филиал в Костромской области. Выступая перед журналистами, Александр Глебов отметил, что "компания совершенствует принцип работы с клиентами, убедительное доказательство этому – новый, отлично оборудованный Центр в Шарье. Под девизом "Клиент всегда прав" энергетики и дальше будут развивать перечень предоставляемых услуг, приглашая к сотрудничеству и другие компании". Глава г. Шарьи Владимир Климов поблагодарил энергетиков за прекрасный офис, предоставляемый объём услуг и пожелал сотрудникам ЦОК успешной работы. Первым клиентом нового Центра была зарегистрирована Тамара Сатина, занимающаяся вопросам медицинского страхования. Она пришла с заявкой на подключение к сетям Шекшемской врачебно-фельдшерской амбулатории на 35 человек. Совсем скоро в отдалённом медицинском пункте загорится свет. Первому клиенту вручили подарок от энергетиков, Тамара Сатина выразила удовлетворение культурой обслуживания и оперативностью рассмотрения заявки. Открытие Центра обслуживания клиентов в Шарье ― важный шаг к основному условию эффективной деятельности компании ― клиентоориентированности. В ЦОКе примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчётчиков. Здесь также можно будет получить бесплатные консультации специалистов по вопросам энергообеспечения. Система работы с клиентами в "Костромаэнерго" набирает хорошие обороты. Второго июля будет открыт Центр обслуживания клиентов в городе Нерехте, а в сентябре ― в Костроме. Как пожелали участники торжественной церемонии в Шарье, в добрый путь!