Ни один вид рекламы никогда не мог даже близко приблизится к рекламе по ТВ, исключение составляет Интернет, когда можно воздействовать на свою целевую аудиторию, тем самым радикально сократив бюджет рекламной кампании.
Отраслевые компании крайне редко рекламируются в широковещающих телевизионных СМИ (ОРТ, НТВ, РТР и т.д.). Иногда крупные заводы можно встретить на кабельном телевидении и не центральных каналах (РБК, ТВЦ и т.п.). Что же останавливает узкоспециализированные предприятия, в нашем случае электротехнические, прибегать к рекламе на ТВ, к самому эффективному виду рекламы – ВИДЕОрекламе? Ответы очевидны:
- Слишком широкая аудитория, более 99,9% которой для Вас бесполезна;
- Огромная стоимость эфира;
- Большая стоимость изготовления.
Источник: RusCable.Ru