В рамках реализации плана мероприятий по улучшению клиентского обслуживания, в ОАО "Московская городская электросетевая компания" проведена оценка качества клиентского обслуживания и представлена в штаб по работе с потребителями для заверения Декларации качества клиентского обслуживания ОАО "МГЭсК". На заседании Регионального Штаба ОАО РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями Московского региона была рассмотрена и утверждена заполненная Декларация ОАО "МГЭсК" о соответствии требованиям Стандарту обслуживания клиентов.
Качество обслуживания клиентов в ОАО "МГЭсК" получило наивысшую оценку, в результате чего Декларация о соответствии Стандарту обслуживания клиентов была принята и заверена начальником Территориального центра по Москве и Московской области филиала ОАО "СО-ЕЭС" Центрэнерготехнадзор", руководителем штаба О.С. Тимофеевым.
Внедрение клиентоориентированного подхода в Обществе способствует:
- повышению эффективности обслуживания клиентов посредством улучшения работы с обращениями и с жалобами, развития системы "обратной связи";
- обеспечению прозрачности и доступности информации, касающейся процедур взаимодействия с клиентами с помощью развития информационно-справочных служб, "горячих линий" и Интернета;
- повышению квалификации сотрудников Компании по вопросам взаимодействия с клиентами;
- формированию лояльности клиентов путем качественного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов.
Источник: Пресс-служба ОАО "МГЭсК"