В центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" любой потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании. Специалист ЦОКа предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.
Центр находится в Ухте по адресу: улица Первомайская, дом 22, на 3 этаже здания Коми энергосбытовой компании.
Это второй ЦОК в Республике Коми. Первый открылся в августе 2007 года в Сыктывкаре. До конца года компания планирует открыть подобные центры во всех производственных отделениях. Ещё два центра появятся в столице республике и по одному в городах Воркута и Печора. В каждом районе электрических сетей клиентское обслуживание будет организовано через специалистов, ответственных за работу с клиентами.
Информацию о порядке технологического присоединения, размере платы, формы необходимых документов потребитель может найти и на сайте компании "Комиэнерго" в разделе "Клиентам". Получить "электрическую" помощь можно также и по бесплатному телефону 811-77-55-77.
В соответствие с планами головной компании ОАО "МРСК Северо-Запада" с начала 2009 года в "Комиэнерго" через центры обслуживания клиентов должны обеспечить оказание дополнительных платных услуг. Перечень этих услуг будет утвержден в ближайшее время.
Источник: Пресс-служба ОАО "МРСК Северо-Запада"