Высокоточная намоточная система от компании Joachim Uhing

2055
24.10.2008, 14:11
Разработав способ автоматического контроля ширины намотки AVS, компания Joachim Uhing KG GmbH & Co (Германия) смогла предложить потребителям систему намотки, обеспечивающую предотвращение образования каких-либо неровностей, впадин или выпуклостей в зоне переключения (изменения направления), при намотке изделий на катущки(бобины). Благодаря этому процесс разматывания изделия во время последующих технологических операций происходит без каких-либо толчков и сотрясений даже при самых высоких производственных скоростях. Как объясняет управляющий директор технологического сектора компании Joachim Uhing г-н Бурхард У. Бон (Burkhard W. Bohn), образование впадин при намотке особенно критично, поскольку это означает риск проскальзывания или пробуксовки, приводящих к последующему образованию вздутий или выпучивающихся слоёв, наматываемых сверху. Впоследствии при разматывании катушки или бобины это может вызвать нарушение плавного процесса разматывания (толчки, встряхивание, приводящие в результате к обрыву разматываемого материала). Система контроля AVS способна обнаружить даже первые признаки впадин или вздутий при намотке. Умное устройство запоминает соответствующее положение и корректирует ошибку во время следующих ходов. В результате получается катушка, полностью заполненная непрерывной намоткой цилиндрической формы. Корректировка нарушений происходит до точки переключения (изменения направления) путём изменения ширины намотки. Длина хода увеличивается на этом конце, когда обнаруживается впадина. Во время следующих ходов подаётся больше материала, и таким образом впадина заполняется. В случае обнаружения выпуклости длина хода соответственно сокращается, и подаётся меньше материала. Датчики контролируют оба значения. Система AVS интерпретирует увеличение скорости вращения катушки при постоянной скорости наматываемого материала как "образование впадины", поскольку диаметр намотки должен быть меньше в точке отклонения, а уменьшение скорости вращения катушки интерпретирует как "образование выпуклости". Имеется также дополнительный датчик, который сообщает автоматическому контрольному устройству, на какой стороне произошло отклонение. Предлагаемая система контроля подходит для всех типов намоточных устройств, в которых применяются электрические импульсы для переключения. Эта система может справиться с цилиндрическими и биконическими катушками, а также с конусообразной намоткой на катушках с цилиндрическим сердечником. Система AVS сконструирована таким образом, что она не рассчитана исключительно на передаточные механизмы с вращающимся кольцом, а может быть также интегрирована в другие намоточные системы с передаточными механизмами с резьбовым шпинделем или могут быть модернизированы уже находящиеся в эксплуатации намоточные системы.