Lindex Technologies отправит партнеров в путешествие на Красное море

19.03.2003 00:00
Просмотров: 2669

Компания Lindex Technologies объявляет о начале нового беспрецедентного комплекса маркетинговых программ: «Новые краски моря с EuroLAN!».

Срок действия программы: Старт – 17 марта 2003 года. Окончание – 17 июня 2003 года.

Продукция, участвующая в акции: Все компоненты СКС EuroLAN

Условия программы: С 17 марта 2003 года начинает действовать новый комплекс маркетинговых программ компании – «Новые краски моря с EuroLAN!», который завершится ровно через три месяца после старта – 17 марта 2003 года – подведением его итогов. На этот раз компания в качестве главного подарка своим Партнерам выбрала путешествие в самый престижный курорт Египта – Шарм-Эль-Шейх.

"Залив шейхов" или "Царский залив" - вот как в переводе с арабского звучит Шарм - Эль - Шейх. Это самый известный дайвинг-центр Египта. Он расположен на краю Синайского полуострова, на стыке континентов, между Африкой и Азией, что не мешает ему быть самым европейским среди египетских городков. Шарм - Эль - Шейх элитарен, респектабелен и дорог во всех смыслах этого слова. Стать обладателем этого великолепного путешествия может каждый партнер Lindex Technologies, показавший лучшие результаты за указанный период по закупкам компонентов кабельной системы EuroLAN. Также в период с 17 марта по 17 июня 2003 года действует 5% скидка на все монтажные конструктивы EuroLAN и 5% скидка на кабель EuroLAN (при закупке 30 и более катушек кабеля).