Разное

Обновлен b2b-портал от компании ИНТЕРВОЛГА

08.02.2024, 12:15
Просмотров: 3040

Очки виртуальной реальности, дополненной реальности, разработка гаджета с голографическим окном и другие интересные разработки IT области– цифровизация идет полным ходом. Помимо игр, программисты разрабатывают разнообразные фичи для удобства покупателей и продавцов, чтобы увеличить продажи и соответственно доходы. Возможно, в скором будущем очками дополненной реальности будет пользоваться каждый менеджер, в том числе по продажам, открывая в виртуальности многочисленные окна (вместо одного монитора) с информацией по бизнесу.

Но сегодня интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА разработало В2В-платформу для автоматизации бизнеса https://www.intervolga.ru/b2b/, концентрирующая функционал в удобном формате для пользователей. В конце 2023 года компания обновила платформу оптовых продаж В2В до версии 2.0. Пользоваться продуктом стало удобнее, а применение дополнительных функций высвобождает время менеджера от рутины, давая сосредоточить внимание на клиентах. Плюсом агентства считается внедрение собственной платформы, благодаря чему клиенты избегают множества мелких и крупных недопониманий при использовании цифрового продукта.
В новой версии команда ИНТЕРВОЛГИ сделал упор на постоянных и многоразовых клиентах, здесь добавлены способы самостоятельного заказа клиентами:

  • Заказ по артикулу – номеру товара. Метод подходит для заказчиков, наизусть знающих необходимый для заказа товар. Программа найдет элемент, а указать количество теперь доступно в больших размерах.
  • Оформление заявки через файл .XLSX – кому привычно пользование Excel, прост скачивают готовый шаблон, заполняют и загружают обратно на платформу. Консерваторы с удовольствием воспользуются этой новинкой.
  • Заявка через повтор – способ еще проще и доступнее. Для предпринимателей, постоянно заказывающих конкретные количества и партии товара, просто сделать повтор, возможно, изменив количество продукта или вовсе его убрать, добавив новый.
  • Заказ из поиска – стандартный вариант через строку поиска по названию либо артикулу.
  • Заявка из избранного – ряд товаров можно положить в отдельную папку, откуда брать продукцию в новую корзину.
  • Сборка заказа по каталогу – традиционный способ, с использованием каталогов и фильтров.

Новые разработки несомненно высоко оценят пользователи, как быстрый и удобный вариант оформления заявки без участия менеджеров.

Компания также разрабатывает возможности В2В платформ в рамках программы импортозамещения для коммерческих сервисов. Предметом гордости ИНТЕРВОЛГА в этой области считает внедрение В2В площадки в работу казахстанского филиала крупнейшего производителя электротехники из Китая.

Внедрение B2B-кабинета силами ИНТЕРВОЛГИ — это гарантия результата в запланированные сроки и бюджет.