- Силовая передача
При помощи зубчатой передачи с прямозубыми зубчатыми колёсами. Такой вид передачи не требует применения подшипников в конце каждого вала. Таким образом, значительно упрощается конструкция и облегчается техническое обслуживание.
- Разделение подачи эмульсии волочения и смазки зубчатой передачи
Осуществляется на каждой оси при помощи двух динамических лабиринтных уплотнительных прокладок, работающих под избыточным давлением воздуха и с управлением от PLC. Прокладки не требуют технического обслуживания.
- Подача избыточного давления воздуха к лабиринтным уплотнениям
Осуществляется при помощи автономного электрического генератора избыточного давления, поставляемого вместе с машиной. Таким образом, нет необходимости в использовании заводской сети сжатого воздуха.
- Модульная конструкция блока вала
Каждый отдельный вал заключён вместе с лабиринтными уплотнениями, подшипниками, прокладками, зубчатой передачей, тяговым устройством в литой металлический корпус. Такой вид конструкции обеспечивает следующие преимущества:
-
Возможность демонтировать все валы с фронтальной стороны машины, не затрагивая тыльную сторону машины.
-
Очень жёсткая конструкция, не подверженная вибрациям.
-
Техническое обслуживание, если требуется, можно производить вне машины.
-
- Система труб волочильного стана
Все трубы квадратного сечения выполнены из нержавеющей стали AISI 310, имеют точки осмотра и очистки.
- Смазка зубчатой передачи
Осуществляется при помощи отдельного автономного устройства (резервуар - насос - теплообменник - фильтры - контроль давления - контроль потока). Устройство расположено вне машины, легко доступно для осмотра и техобслуживания.
- Система быстрого перехода на другой диаметр
Механического типа. Положение "влючено/выключено" устанавливается оператором в соответствии с указаниями от PLC и подтверждается тем же PLC.
- Фильеродержатели
Каждый фильеродержатель оснащён уникальной системой очистки отверстий для поступления смазки. Выброс смазки непосредственно к центру фильеры гарантирует оптимальное удаление пыли с конуса волочильной фильеры.
Фильеры установлены одна рядом с другой, таким образом растояние между проволоками (31мм) больше, чем при шахматном расположении фильер (21мм). В случае обрыва проволоки такое решение упрощает заправку и сокращает возможность контакта и обрыва других заправленных проволок.
- Зона волочения, погруженная в масло (для волочения алюминиевой проволоки)
При волочении алюминиевой проволоки возможно погружение всех фильер и тяговых устройств в масло с целью улучшения условий смазки и охлаждения в процессе волочения.
- Центровка фильер
Фильеродержатели размещены ниже тяговых устройств (рисунок 1) для того, чтобы "провисание" проволоки на выходе из тягового устройства не привело к смещению фильеры от центра (что часто происходит в случае, когда фильеродержатели расположены выше, чем тяговые устройства (рисунок 2). Такое размещение всегда гарантирует идеальную центровку фильер и тяговых устройств.
Волочильный стан оснащён программируемым устройством между тяговыми барабанами для обеспечения оптимальной центровки фильер для волочения проволоки.
- Система охлаждения валов устройства отжига проволоки
Все три вала: вал N.1 (обратный), вал N.2 (прямой) и вал N.3 (обратный) охлаждаются внутри при помощи специального охлаждающего устройства. Это необходимо для продления срока службы угольных щёток, подшипников и контактных трубок.
- Система раскладки проволоки в печи отжига
Раскладка проволоки в контактных трубках печи отжига осуществляется при помощи автоматической системы. Шаг раскладки составляет 5 мм. Таким образом, увеличивается продолжительность срока службы контактных трубок.
Преимущества многониточных волочильных станов EURODRAW ENERGY / O.M. LESMO
14.02.2006, 21:11
Просмотров: 131709
18.05.2022 09:41